В Днепре горсовет на собственный пиар потратит еще около полутора десятков миллионов из бюджета

В Днепре объявлены очередные тендеры на рекламирование деятельности городского совета

Олег Гусак
Журналист региональной редакции Depo.Днипро
В Днепре горсовет на собственный пиар по…

Городской совет Днепра на собственный пиар в печатных изданиях и радио потратит почти 14 млн гривен из бюджета. Заказные рекламные материалы планируется размещать в 2022 году. Это не первые тендеры с заказом рекламных услуг от горсовета.

Тендеры в системе Prozorro проводит коммунальное предприятие "Организационно-аналитическая служба" Днепровского городского совета, передает Depo.Днепр.

За 6,9 млн гривен печатные издания "КП в Украине", "Днепр Вечерний", "Наше Місто", "Теледом", "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ", "ЗАРЯ", "Телескоп", "ВЕСТИ ПРИДНЕПРОВЬЯ", " Теленеделя" должны разместить 225 заказных публикаций, освещающих деятельность Днепровского городского совета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов.

За 6,8 млн. гривен из бюджета радиостанции "ХIT FM", 102,0 МГц; Радио "Relax", 88,5 МГц; Радио "Мелодия", 90,1 МГц; Киss FM", 106,8 МГц; "Радио РОКС", 90,5 МГц; "Русское радио-"Украина", 101,1 МГц должны разместить 5,1 тыс. заказных сообщений хронометражем до 60 секунд и 6,8 тыс. сообщений хронометражем до 30 секунд.

Напомним, что недавно горсовет заказал масштабную пиар-кампанию на всех платформах коммуникации. Сейчас идет тендер на закупку рекламных услуг на местных телеканалах.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme