"Народное" голосование в конкурсе логотипов Днипра не учитывалось

По мнению организаторов, две тысячи горожан не могут определять победителя конкурса

"Народное" голосование в конкурсе логоти…

Об этом на пресс-конференции сообщил один из организаторов конкурса - директор КП "Агентство развития Днипра" Днепровского горсовета Владимир Панченко, передает Depo.Днипро.

По его словам, результаты голосования в конкурсе на избрание нового логотипа города будут обнародованы позже. Организаторы сообщили, что результаты электронного голосования были представлены в комиссии, где каждый логотип оценивался по семи критериям: оригинальность, лаконичность, привлекательность, этичность.

Теперь победитель – Сергей Белый, разрабатывает брендбук, которым в дальнейшем будет пользоваться горсовет в изготовлении презентационной продукции. Решение сессии для этого не требуется.

Панченко заявил, что те две тысячи горожан, которые приняли участие в онлайн-голосовании, не должны "решать судьбу города" и назвал их "пассионариями".

Второе место получил вариант Евгении Олейник "Ракета".

Напомним, что в Днипре с 8 июня в три этапа проходил конкурс на разработку логотипа и бренда города. Инициаторы проведения конкурса не назывались несмотря на то, что петиция по изменению логотипа города набрала лишь 19 голосов из 900 необходимых. На первом этапе конкурса были выбраны три варианта, после чего дважды проводилось онлайн голосование. В конце результаты ни одного из них не были решающими при определении победителя. Ранее в сети тролили Филатова новый логотип Днипра, в частности, как Филатов вертит "острыми яйцами". По результатам "народного" онлайн-голосования победителем был выбран вариант "Ракета".

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme