Мэрия Днепра на собственный пиар в СМИ потратит более 13 млн гривен из бюджета

После выборов горсовет снова начал за бюджетные миллионы заказывать статьи в СМИ и на радио

Мэрия Днепра на собственный пиар в СМИ п…

Об этом передает Depo.Днепр.

Коммунальное предприятие "Организационно-аналитическая служба" горсовета Днепра в конце 2020 заказала услуги по пиару Днепровской городского совета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов на общую сумму более 13 млн гривен.

Физическое лицо-предприниматель Любовь Колосова получит 4,4 млн и 4,28 млн гривен по двум тендерам и должна организовать размещение рекламы и заказ статей в интернет СМИ и на радио.

На сайтах obozrevatel.com, rbc.ua, dnpr.com.ua, nashemisto.dp.ua, opentv.media должны выйти 200 заказных статей с информацией о деятельности горсовета.

На сайтах kp.ua, gorod.dp.ua, dnepr.info, 056.ua, dp.vgorode.ua, dv-gazeta.info, dpchas.com.ua, afishadnepr.com.ua, dnepr.express, gorsovet. com.ua, glavnoe.dp.ua, dnepr.news должны выйти 400 заказных публикаций.

Радиостанции "ХIT FM", 102,0 МГц, "Радио Мелодия", 90,1 МГц, "Киss FM", 106,8 МГц, "Радио Relax", 88,5 МГц, "Радио РОКС", 90,5 МГц, "Русское радио-" Украина ", 101,1 МГц должны выпустить в эфир 8 тыс. информационных рекламных сообщений длительностью до 30 и 60 секунд.

Физическое лицо-предприниматель Ольга Салата за 4,4 млн гривен организует пиар горсовета Днепра в печатной прессе.

Издание "КП в Украине", "Днепр Вечерний", "Аргументы и факты", "Заря"-город "," телек "," Наш Город "," Вести Приднепровья "," Телескоп "," Теленеделя" должны размесить 150 заказных статей.

Напомним, что всего после выборов мэрия Днепра собственный пиар потратила более 17 млн гривен из бюджета. Летом, из-за подобных тендеров, правоохранители открыли уголовное производство и проводили обыски в помещении коммунального предприятия.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme