Днепропетровские СМИ побили рекорды по предвыборной "джинсе"

По данным мониторинга региональных СМИ, больше всего немаркированной политической рекламы - в Днепропетровске

Об этом Depo.Днепр сообщает со ссылкой на результаты мониторинга "Института массовой информации" (ИМИ).

За период с 1 сентября по 20 октября на двух днепропетровских сайтах и в двух газетах обнаружили около 934 материалов скрытой политической рекламы. Второй по рейтингу регион - Запорожье - там 483 материала, на третьей строчке - Николаев со 160 материалами.

Как отметили в ИМИ, острейшая политическая борьба джинсы развернулась в Днепропетровске.

"39% материалов в Днепропетровске в интересах Бориса Филатова и партии "Укроп", 21% - Вилкул и "Оппозиционный блок", Куриный и БПП - 10% от всей найденной "джинсы". Важно, что 90% - это интернет, и только 10% - печатная пресса. Это может показать, на какую аудиторию метят политсилы", - прокомментировала региональный представитель ИМИ Зоя Красовская.

Дніпропетровські ЗМІ побили рекорди по передвиборчій "джинсі" - фото 1

Инфографика ИМИ

Юристы ИМИ напомнили, что размещение немаркированной должным образом политической рекламы может стоить редакциям штрафов от 10 до 50 необлагаемых минимумов граждан.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme