Психолог объяснила, почему билборды - самый распространенный способ агитации

Врач-психосоматолог Светлана Мороз считает, что таким образом кандидатам легче всего скрыть свои недостатки

Об этом корреспонденту Depo.Днепр стало известно во время пресс-конференции с участием эксперта.

Она отметила, что наиболее приемлемым способом агитации считает дебаты, потому что в формате разговора есть возможность раскрыть себя.

"Большинство боятся говорить, потому вывешивают отретушированные фото", - отметила психолог. Она отметила, что в некоторых развитых странах размешивать отредактированные фото на билбордах запрещено.

Используя отредактированную картинку, кандидаты считают избирателя "недалеким", отметила эксперт: "Если анализировать слоганы, написанные на билбордах, то они примитивны до отвращения, в большинстве своем. Они не апеллируют к интеллектуальной части нашего общества".

"Чем нравственнее будет наше общество, чем требовательнее мы будем к репутации кандидатов, тем лучших кандидатов мы будем выбирать", - резюмировала Светлана Мороз.

Она также подчеркнула необходимость законодательного регулирования достоверности и правдивости политической агитации.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme