Из-под носа у Филатова уберут сексистскую рекламу

Через индустриальный гендерный комитет по рекламы активистка добилась реакции владельцев магазина

Об этом Depo.Днепр сообщила активистка Ольга Полякова.

Дирекция магазина расположенного прямо возле Днипровского городского совета пообещала в течение двух месяцев изменить дизайн своих рекламных конструкций.

"С целью предупреждения распространения дискриминационной рекламы, и в связи с тем, что индустриальным гендерным комитетом по рекламе признано рекламу магазина "ПроСвет" дискриминационной, мы обратились в рекламное агентство с целью разработки нового макета рекламы и изготовление самой рекламы", - сообщила директор магазина Анна Емельяненко в ответе на обращение к ІГКР.

Напомним, на обращение активистки комитет (ИГКР) признал рекламу магазина дискриминационной и обратился к руководству с просьбой изменить ее, поскольку в рекламе лампочек использовали эротические женские образы.

ИГКР является органом саморегулирования рекламного рынка, который взаимодействует с Минсоцполитики в вопросах недискриминации в рекламе.

Дисциплинарный комитет ИГКР может обращаться к профессиональных организаций и союзов с просьбой снять членство с нарушителя, а также может передавать информацию о нарушениях органам власти для дальнейшего реагирования.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр