Как продвигать интернет-магазин с нуля

Гайд для тех, кто хочет понять, как работает продвижение интернет-магазина

Как продвигать интернет-магазин с нуля…

Вряд ли у собственника бизнеса есть время разбираться во всех тонкостях SEO, гораздо проще доверить свой интернет-магазин профессионалам и наблюдать за результатом. Но все же следует понимать, как именно происходить продвижение магазина в поисковике — так вы сможете контролировать процесс и точно будете знать, за что вы платите деньги. Чтобы получить гарантированно качественный результат заказывайте SEO продвижение в Днепре в Idea Digital Agency — это надежная компания с большим опытом работы и множеством успешных кейсов по продвижению. 

Наш небольшой гайд поможет вам, как клиенту, лучше понимать, как работает продвижение интернет-магазина.

Поисковый аудит

Это первый этап в продвижении ресурса. Его проверяют на адаптивность к мобильным устройствам, скорость загрузки страниц, соответствие техническим требованиям поисковых систем. Для комплексного аудита специалисты также используют специальные платные сервисы — Serpstat, Ahrefs. 

Анализ конкурентов

Как в любой другой маркетинговой сфере, для выбора наиболее эффективной стратегии следует изучить конкурентов: их ошибки, методики продвижения и т.п. Сравнительный анализ позволит взять лучшее из стратегий конкурентов и не допустить совершенных ними оплошностей

Аудит юзабилити

С помощью первичного анализа юзабилити специалисты смогут оценить, насколько легко потенциальным покупателям находить на вашем сайте нужные товары. В идеале структуру подобных ресурсов, особенно с большим количеством разделов и товаров, следует продумывать еще на этапе создания сайта вместе с SEO специалистом. 

Семантическое ядро

Ключевые слова приносят на сайт тот самый, органический, трафик. Сбором и кластеризацией запросов, которые характеризуют деятельность интернет-магазина наилучшим образом, и занимается SEO специалист.  Чем лучше будет проработано семантическое ядро, тем лучше ваш ресурс будет ранжироваться в поисковых системах. 

Техническая оптимизация

Если в результате первичного аудита сайта были выявлены технические ошибки — их решают на данном этапе работы с ресурсом. В частности, для их решения проводится техническая оптимизация сайта. Во время оптимизации специалист: настраивает структуру URL страниц, решает проблему дублирования страниц, создает шаблоны метатегов и микроразметок, осуществляет перелинковку. Если ранее не были созданы файлы robots.txt и sitemap.xml, их также создают на этапе оптимизации. 

Наполнение сайта

Прежде всего, необходимо создать уникальный контент в соответствии с собранным семантическим ядром. Для этого к работе привлекаются копирайтеры и редакторы. Оптимизированные тексты размещаются на страницах категорий, разделов, товаров. В целом, именно контент отвечает за целевой трафик на сайте, от его уникальности и качества зависит успех всего продвижения. 

Внешняя оптимизация

Цель этого этапа — нарастить ссылочную массу. Специалист размещает ссылку на ваш интернет-магазин на других сайтах. Это работает как рекомендации в реальной жизни: люди на других ресурсах будут видеть рекомендацию посетить ваш интернет-магазин. Чтобы получить положительный результат SEO-специалист выбирает только проверенные ресурсы, которым "доверяют" поисковые системы. В противном случае можно получить противоположный результат в виде снижения трафика и позиций в поисковой выдаче. 

Заключение

С условиями раскрутки интернет-магазина с помощью SEO можно ознакомиться тут. Эта услуга полностью оправдывает свою стоимость, ведь позволяет получить стабильный результат с долгосрочной перспективой. Главное — обратиться за помощью к настоящим профессионалам. В Idea Digital Agency знают, как сделать ваш интернет-магазин популярным и вывести его в ТОП поисковой выдачи.

 

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme