Ученый объяснил проблемы со строительством метро в Днипре

Отечественные специалисты не имеют достаточного опыта прохождения в таких сложных условиях, поэтому для строительства метрополитена были приглашены зарубежные специалисты

Об этом профессор кафедры подземной разработки месторождений НТУ "Днепровская политехника" Олег Хоменко сообщил "Днепру вечернему, передает Depo.Днипро.

В Днипре идет строительство станции метро "Театральная". Работы выполняет турецкая компания "Limak". На очереди работы по бурению "стволов" для поднятия лишнего грунта.

"Строительство метрополитена в условиях угрозы возникновения плавунов является очень сложным, достаточно затратным и весьма опасным мероприятием. Замораживания обводненных пород давно не применяется из-за отсутствия рабочего оборудования... Были приглашены зарубежные подрядчики, у которых есть новые технологии, современное оборудование и обученный персонал", - отметил ученый.

По словам Хоменко, к счастью, взрывные работы, в основном, будут проводиться в нагорной части Днипра, где глубина горных работ в 70 м будет равна с сейсмически безопасным расстоянием до поверхности.

Напомним, что метрополитен в Днипре строят по уникальной для Украины технологии. В апреле 2018 года заместитель председателя Днепровской горсовета Михаил Лысенко с июля скорость проходки должна была бы увеличится в три раза за счет прибытия нового оборудования.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр