Ученый объяснил проблемы со строительством метро в Днипре

Отечественные специалисты не имеют достаточного опыта прохождения в таких сложных условиях, поэтому для строительства метрополитена были приглашены зарубежные специалисты

Ученый объяснил проблемы со строительств…

Об этом профессор кафедры подземной разработки месторождений НТУ "Днепровская политехника" Олег Хоменко сообщил "Днепру вечернему, передает Depo.Днипро.

В Днипре идет строительство станции метро "Театральная". Работы выполняет турецкая компания "Limak". На очереди работы по бурению "стволов" для поднятия лишнего грунта.

"Строительство метрополитена в условиях угрозы возникновения плавунов является очень сложным, достаточно затратным и весьма опасным мероприятием. Замораживания обводненных пород давно не применяется из-за отсутствия рабочего оборудования... Были приглашены зарубежные подрядчики, у которых есть новые технологии, современное оборудование и обученный персонал", - отметил ученый.

По словам Хоменко, к счастью, взрывные работы, в основном, будут проводиться в нагорной части Днипра, где глубина горных работ в 70 м будет равна с сейсмически безопасным расстоянием до поверхности.

Напомним, что метрополитен в Днипре строят по уникальной для Украины технологии. В апреле 2018 года заместитель председателя Днепровской горсовета Михаил Лысенко с июля скорость проходки должна была бы увеличится в три раза за счет прибытия нового оборудования.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme