В Днепре известный ритейлер техники внедрил сервис по обслуживанию покупателей на языке жестов

С августа услуга доступна в двух магазинах Фокстрот в Днепре: в ТРЦ Караван и ТРЦ Аполло

Михаил Хомченко

Об этом информирует Depo.ua.

Теперь неслышащие посетители могут получить профессиональную консультацию понятным для них способом, задать дополнительные вопросы по выбранному товару и совершить комфортную покупку в магазине или на сайте без коммуникационных и психологических барьеров, ведь к диалогу присоединяется онлайн переводчик жестового языка, который в режиме реального времени переводит диалог продавца и покупателя. Вызов переводчика по видеосвязи обеспечивают специализированные лицензионные решения Connect Pro, Connect QR и мобильное приложение Переводчик ЖМ.

А для получения профессиональной консультации и возможности быстро и удобно совершать покупки онлайн, на сайте Foxtrot.ua установлен специализированный веб-виджет "Ушко" (Connect Web) для одновременной связи с оператором контакт-центра Фокстрот и переводчиком жестового языка.

Фокстрот стал первой компанией в своей области, которая инициировала внедрение инициативы по обеспечению потребностей неслышных посетителей. С июня услуга доступна на foxtrot.ua и в 5 магазинах Киева и Львова. С 1 августа – еще 5 магазинов, в том числе два в Днепре: ТРЦ Караван (ул. Нижнеднепровская, 17) и ТРЦ Аполло (ул. Титова, 32-А).

"Для нас важно, что сервис пользуется спросом и уже сегодня мы можем покрыть еще большее количество неслышных покупателей: предоставить профессиональную консультацию понятным и удобным способом, ответить на дополнительные вопросы и помочь выбрать нужную технику. Ведь все наши усилия в реализации этого проекта направлены на реализацию прежде всего социальной миссии бизнеса для создания комфортных условий в наших магазинах и на сайте для покупателей с нарушением слуха", – отметила Леся Никулина, руководитель отдела торгового маркетинга и куратор проекта "Безбарьерный Фокстрот".

Магазины, в которых работают Connect PRO и Connect QR, имеют специальную визуальную метку на входе около графика работы. С полным списком таких магазинов можно ознакомиться здесь.

В Украине проживают сотни тысяч людей с нарушениями слуха разной степени, которые имеют конституционное право общаться на родном украинском жестовом языке. Современные цифровые сервисы с доступом к центру онлайн переводчиков языка существенно ускоряют и упрощают коммуникацию с неслышащими посетителями, делая ее понятной и по-настоящему безбарьерной.

Проект "Безбарьерный Фокстрот" реализован в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО "Общественное движение "Социальное единство" и с целью укрепления принципов безбарьерности как части бизнес-процессов компании и в поддержку инициативы первой леди Елены Зеленской "Без барьеров".

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр