Партия Филатова больше всех потратились на предвыборную рекламу в Днепре

Стало известно, сколько денег потратили политические партии на предвыборную рекламу в Днепре

Партия Филатова больше всех потратились…

Об этом говорится в сообщении общественной сети "ОПОРА", передает Depo.Днепр.

Согласно финансовым отчетам, предоставленных политическими партиями городской территориальной избирательной комиссии Днепра, политическая партия "Пропозиция" потратила на предвыборную рекламу 36,3 гривен. На заказ материалов в СМИ партия потратила 29,7 млн гривен, на изготовление материалов предвыборной агитации — 2,9 млн грн, на размещение материалов предвыборной агитации в сети Интернет — 1,493 млн гривен.

Областная организация партии "Национальный корпус" потратила на предвыборную рекламу 3 млн гривен. На непосредственную агитацию было потрачено 1,5 мн гривен, а на изготовление материалов предвыборной агитации — 1 млн гривен.

Партия "Европейская солидарность" потратила на выборы 1,95 млн гривен. На публикацию метериалов в СМИ было потрачено 305 тыс. гривен, на изготовление материалов предвыборной агитации — 303 тыс. грн, размещения материалов предвыборной агитации в сети Интернет — 484 тыс. Грн.

Партия "Гражданская сила" потратила на рекламу 1,4 млн гривен. Использование средств массовой информации — 297 тыс. грн, изготовление материалов предвыборной агитации — 595 тыс. грн, размещения материалов предвыборной агитации в сети Интернет — 178 тыс. грн.

Днепропетровская региональная организация политической партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" потратила на рекламу 1,2 млн гривен. Деньги были потрачены в основном на непосредственную агитацию и рекламу в сети Интернет.

Днепровская городская организация политической партии "Демократический альянс" потратила 1,2 млн гривен преимущественно на рекламу в сети Интернет.

Днепропетровская областная организация ВО "Батькивщина" потратила 672 тыс. гривен.

Днепропетровская областная организация политической партии "Слуга народа" — 497 тыс. гривен.

Днепропетровская областная организация политической партии "Блок Вилкула" Украинская перспектива "- 497 тыс. гривен.

Напомним, кто из кандидатов в Днепре потратил больше всего средств на предвыборную рекламу.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme