Кто из кандидатов в Днепре потратил больше средств на предвыборную рекламу

Стали известны суммы потраченные кандидатами на предвыборную рекламу в Днепре

Кто из кандидатов в Днепре потратил боль…

Об этом говорится в сообщении общественной сети "ОПОРА", передает Depo.Днепр.

Согласно финансовым отчетам, предоставленных кандидатами городской территориальной избирательной комиссии Днепра, кандидат на должность городского головы Александр Вилкул потратил наибольшую сумму на предвыборную компанию — 2,4 млн гривен. Деньги потрачены из фонда партии блок Вилкула "Украинская перспектива".

Действующий мэр Днепра Борис Филатов официально не потратил ни одной гривни на собственный пиар.

Избирательный фонд Загид Краснов составил 2,04 млн грн (собственные средства кандидата), Сергея Риженка- 1,3 млн гривен (добровольные взносы физических лиц), Мгер Куюмчана — 731 тыс. (Средства местной организации партии "Батькивщина"), Виталия Жеганского ( "Голос") — 581 тыс. (средства местной организации партии), Татьяны Рычкова "ЕС" – 438 тыс. (средства местной организации политической партии — 299 тыс., добровольные взносы физических лиц — 138 тыс.), Татьяны Лампик ("Партия Зеленых Украина") — 278 тыс. (добровольные взносы физических лиц — 181 тыс., собственные средства — 97 тыс. грн), Игоря Майданенка ("Национальный корпус") — 277 тыс. грн (добровольные взносы физических лиц — 230 тыс., собственные средства — 47 тыс. грн), Олега Василенко (ВО "Свобода") — 26 тыс. грн (добровольные взносы физических лиц), Дмитрия Семеренко ( "Команда Днепра") — размер избирательного фонда из собственных средств — 20 тыс. грн.

На изготовление агитационных материалов больше потратился Сергей Рыженко (697 тыс. грн), Загид Краснов (371 тыс. грн), Александр Вилкул (315 тыс. грн).

Больше всего средств на использование средств массовой информации направил Александр Вилкул (1,97 млн грн), Загид Краснов (890 тыс. грн), Сергей Рыженко (298 тыс. грн).

На агитацию в сети Интернет Сергей Рыженко потратил 317 тыс. грн, Загид Краснов – 270 тыс. грн, Виталий Жеганский – 50 тыс. грн.

Партия Филатова "Пропозиция", лидирует среди других партий по сумме потраченных средств на агитацию. Городская организация потратила 36,4 млн гривен на предвыборную компанию. Подавляющее количество средств направлялись на заказ материалов в СМИ.

Напомним, что во втором туре выборов городского головы Днепра встретятся Филатов и Краснов. Второй тур состоится 22 ноября.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme