Филатов рассказал, почему строительство метро в Днепре отстает от графика

Городской голова Днепра рассказал, почему был выбран новоавстрийский метод проходки при строительстве метрополитена

Об этом сообщает Depo.Днепр со ссылкой на "Наше місто".

"Нам удалось поднять проект, который десятилетиями лежал в разрушенном состоянии. Естественно, идем с отставанием от графика, – сказал он. – Я приведу простой пример. В Днепре есть ресторан "Оранжерея". Он находится в полуподвальном помещении. В стволе метро! До такой степени все было заброшено, что стволы метро начали отдавать или отводить для частных заведений".

Кроме того, городской голова Днепра объяснил, почему был выбран новоавстрийский метод проходки.

"Мы поменяли способ проходки на новоавстрийский. Замена способа проходки приостановило работы, но в будущем их значительно ускорит. Если раньше наклонный ствол был диаметром шесть метров, то сейчас, после перехода на новый стиль, – 12 метров, – отметил Филатов. – Это позволит нам доставать породу значительно быстрее, чем раньше, что ускорит прохождение горизонтальных стволов. Поэтому долго рыли эти наклонные стволы, но после горизонтальная проходка будет идти более быстрыми темпами, чем это было предусмотрено ранее проектом".

Напомним, как продвигаются работы по строительству тоннелей в метро Днепра.

 

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр