Почему на Новом мосту Днепра подпрыгивают машины

Эксперт рассказал, что было сделано во время ремонта Нового моста Днепра
 

Почему на Новом мосту Днепра подпрыгиваю…

Об этом передает Depo.Днепр со ссылкой на "Информатор".

По словам главного инженера института "Днепрогипротранс" Виталия Марочки, на Новом мосту Днепра за полмиллиарда гривен был проведен капитальный ремонт.

Реконструкция моста обошлась бы в 2 млрд гривен, а строительство нового моста – 4 млрд гривен и 6 лет.

Ранее на мосту были уложены деформационные швы закрытого типа, которые были скрыты под слоем асфальта, но из-за постоянного движения асфальт разрушался. Влага попадала в деформационные швы и разрушала конструкции моста.

Сейчас на мосту установлены модульные деформационные швы, которые не покрыты дорожным покрытием, из-за чего машины и подпрыгивают во время движения.

Деформационные швы необходимы чтобы закрыть зазоры между балками, которые "гуляют" на несколько сантиметров в зависимости от температуры и других условий.

Гарантийный срок службы такого шва – 50 лет.

Напомним, что заместителя Филатова объявили в розыск за хищения денег на ремонте Нового моста. 13 сентября в мэрии Днепра прошли обыски. Заместителю городского головы Днепра Михаилу Лысенко подозрение вручили заочно. Также подозрения были вручены еще шестерым должностным лицам и представителям подрядчика ООО "Предприятие МАСТ-БУД". Заместитель Филатова скрывается от следствия в заграничной командировке.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme