Из-под носа у Филатова уберут сексистскую рекламу

Через индустриальный гендерный комитет по рекламы активистка добилась реакции владельцев магазина

Из-под носа у Филатова уберут сексистску…

Об этом Depo.Днепр сообщила активистка Ольга Полякова.

Дирекция магазина расположенного прямо возле Днипровского городского совета пообещала в течение двух месяцев изменить дизайн своих рекламных конструкций.

"С целью предупреждения распространения дискриминационной рекламы, и в связи с тем, что индустриальным гендерным комитетом по рекламе признано рекламу магазина "ПроСвет" дискриминационной, мы обратились в рекламное агентство с целью разработки нового макета рекламы и изготовление самой рекламы", - сообщила директор магазина Анна Емельяненко в ответе на обращение к ІГКР.

Напомним, на обращение активистки комитет (ИГКР) признал рекламу магазина дискриминационной и обратился к руководству с просьбой изменить ее, поскольку в рекламе лампочек использовали эротические женские образы.

ИГКР является органом саморегулирования рекламного рынка, который взаимодействует с Минсоцполитики в вопросах недискриминации в рекламе.

Дисциплинарный комитет ИГКР может обращаться к профессиональных организаций и союзов с просьбой снять членство с нарушителя, а также может передавать информацию о нарушениях органам власти для дальнейшего реагирования.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Днепр

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme